Историко-культурное наследие Еврорегиона «Слобожанщина»
Проект стал частью программы развития студенческих объединений НИУ «БелГУ» совместно с Харьковским национальным университетом им. В.Н. Каразина и музеями Белгородской области. В университете школа проводится уже шестой раз. В этом году она объединила более сорока студентов и преподавателей из Белгорода, Харькова (Украина) и Бремена (Германия).
Участников приветствовал декан историко-филологического факультета Педагогического института вуза Андрей Папков. Андрей Игоревич напомнил присутствующим о том, что в прошлом году была выдвинута инициатива посвятить очередную тему школы вопросам литературного наследия Еврорегиона, который имеет богатое культурное наследие. Рассматривая развитие «Слобожанщины» в таком аспекте, можно расширить знания не только о его историческом развитии, но и предложить новые пути развития. Тандем истории и культуры даст толчок для дальнейшего развития региона.
«Это исследовательское поле очень интересно, оно даёт возможности получить новые исторические знания – очень важные, очень актуальные, – которые дадут новый толчок развитию нашего региона, большого, сложного, насыщенного», – отметил он.
Руководитель группы студентов Харьковского университета кандидат исторических наук, доцент кафедры историографии, археологии и источниковедения исторического факультета Харьковского университета Ольга Павлова, приветствуя участников школы, акцентировала их внимание на том, что, совершенствуя знания по вопросам развития Еврорегиона «Слобожанщина», молодые люди сохраняют и приумножают культурное и историческое наследие регионов.
«Мы очень дорожим интеллектуальной культурно-образовательной площадкой, которую создала школа», – отметила она.
Школа будет проводиться в течение недели. Во время занятий участники обсудят проблемы изучения и популяризации литературного наследия «Слобожанщины». В ходе круглых столов им также предложат подискутировать о вкладе белгородцев в отечественную литературу и о культурном наследии в целом.
22.09.2014
<< Назад к списку | | Просмотров: 3138 |
Войти, чтобы оставить комментарий.