Церковно-исторические чтения прошли в НИУ «БелГУ»

Участниками круглого стола стали учёные, студенты и школьники из Белгорода, Воронежа и Республики Коми.

События НИУ «БелГУ» церковно-исторические чтения прошли в ниу «белгу»

Вторую научно-практическую конференцию «Круглый стол: Церковно-исторические чтения» провели в рамках проекта «Региональная научно-просветительская платформа «Византийское древо: корни православной духовности и нравственности» программы «Приоритет-2030» в онлайн-режиме.

Круглый стол объединил более 200 участников, 55 из которых представили свои доклады и сообщения. Тематика выступлений охватила широкий спектр вопросов: от храмовой архитектуры и молодёжных православных объединений Белгорода до проблем истории древней церкви и Византии.

Главная задача круглого стола, как и всего проекта, заключается в привлечении внимания к тематике византийских корней отечественной цивилизационной традиции. Чтения стали важным шагом на пути к созданию Региональной научно-просветительской платформы, которая будет иметь научно-просветительский характер. Эту же задачу решает и созданный в декабре 2021 года на базе НИУ «БелГУ» студенческий клуб «Византийское древо».

В подготовке конференции приняли участие ассистент кафедры всеобщей истории Мария Руднева, доцент кафедры российской истории и документоведения НИУ «БелГУ» Ирина Истомина, а также руководитель проекта «Византийское древо» Николай Болгов и директор Музея истории НИУ «БелГУ» Ирина Денисова.

Организаторы подчеркнули важность просветительской деятельности и актуализации темы происхождения православной духовности и нравственности, отметив, что проведение Церковно-исторических чтений (Круглых столов) станет традиционным. Очередная встреча запланирована на 2023 год.

По итогам работы форума подготовлен и сдан в печать сборник статей.

 Собинформ
Фотогалерея

23.11.2022


<< Назад к списку  | Просмотров: 895



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.