Выберите шрифт Arial Times New Roman
Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Координационный центр ВПИТИПЭ НИУ «БелГУ» организовал для студентов педагогического института дискуссию на тему «Буллинг как стадный допинг».
Спикерами Дискуссионной площадки «Открытый диалог» выступили директор Координационного центра ВПИИПЭ НИУ «БелГУ» Маргарита Варфоломеева и специалист центра Лилия Анисимова.
Основной темой диалога, участие в котором приняли студенты историко-филологического факультета, стал буллинг.
Маргарита Варфоломеева разъяснила понятие буллинга, отметив, что это агрессивное поведение одного или группы лиц, направленное против другого лица или группы. Обозначила спикер и причины возникновения такого поведения, его влияние на эмоциональное состояние и здоровье жертвы, а также ответственность участников конфликта перед законом и обществом.
На встрече участникам представили реальные случаи и кейсы, иллюстрирующие разнообразие проявлений буллинга в повседневной жизни студентов и школьников. В качестве примера привели конкретные ситуации, когда физическое насилие сопровождалось моральными страданиями, демонстрируя, насколько серьёзным может стать такое явление даже в рамках учебной среды.
Особенно актуальным оказалось обсуждение мер профилактики кибербуллинга, учитывая широкое распространение социальных сетей и онлайн-коммуникаций среди современной молодёжи. Маргарита Ивановна напомнила студентам о значении приватности личной информации и соблюдении этики цифрового взаимодействия.
Лилия Анисимова рассказала обучающимся, как распознать признаки буллинга и как правильно реагировать на агрессию. Среди рекомендаций – обращение за поддержкой к взрослым (родителям, педагогам); сохранение доказательств (скриншоты, записи разговоров); работа над самооценкой и уверенностью в себе; участие в группах поддержки и тренингах.
Мероприятие сыграло важную роль в повышении информированности будущих педагогов, способствуя формированию культуры уважения и терпимости среди молодёжи.
03.10.2025
<< Назад к списку | | Просмотров: 121 |