Неделя науки. Звания Учителя достойны
Стало уже доброй традицией проводить в Неделю науки университетскую педагогическую олимпиаду. В этот раз она посвящалась 120-летию со дня рождения одного из ярчайших представителей педагогической мысли XX в. — А.С. Макаренко.
Чтобы доказать свою педагогическую состоятельность, командам пришлось немало потрудиться. Два нелегких тура – теоретический и педагогического мастерства – пришлось преодолеть в этом «бою»…
В первом туре участникам пришлось рассуждать и философствовать. Толковый, логичный, скрупулезный анализ урока, проведенный командой исторического факультета «МИФ», поразил членов жюри, возглавляемого доктором педагогических наук, профессором, заведующим кафедрой педагогики И.Ф. Исаевым. А в конкурсе «Рецензирование статьи», студенты проявили нестандартность и смелость мышления, высокую эмоциональность и, опять же, хорошее знание педагогики.
Казалось, что уже после первого тура можно спрогнозировать результаты, но сценические конкурсы смешали все карты. Напористость и стремительность выступления команды «МИФ» (исторический факультет), замечательный видеосюжет о студенческой жизни команды «Человечище» (БХФ), четкость, ритмичность и большая смысловая нагрузка выступления команды «Класс и К» (педагогический факультет) и разнообразные находки других участников усложнили работу жюри, которое старалось оценить по достоинству труд каждой команды.
Что же еще раз доказала педагогическая олимпиада? Что в стенах Белгородского госуниверситета рождаются и живут свои Коменские и Руссо, Ушинские и Макаренко – все те, кто обязательно будет достоин носить гордое звание Учителя.
От всей души поздравляем победителей:
I место – «Класс и К» (педагогический факультет),
II место – «МИФ» (исторический факультет),
III место – «Квалиметр» (геолого-географический факультет).
10.04.2008
<< Назад к списку | | Просмотров: 2565 |
Фотогалерея события
|
|
|
Звания Учителя достойны |
Команда-победительница «Класс и К» (педагогический факультет), руководитель Н.В. Курдяева |
Фото автора
Войти, чтобы оставить комментарий.