Современные педагогические образовательные технологии: теория и практика

23 марта студенты 3 курса историко-филологического факультета НИУ «БелГУ» приняли участие в региональном практико-ориентированном семинаре «Современные педагогические образовательные технологии: теория и практика» на базе МБОУ «СОШ №20» г. Белгорода.

Современные педагогические образовательные технологии: теория и практика

Директор школы В.А. Маслова открыла семинар, познакомив студентов с историей учебного заведения, спецификой организации учебного процесса, а также с применением в школе технологии интерактивного обучения.

Учитель истории и обществознания Е.П. Мясникова выступила с докладом «Применение технологии проблемного обучения на различных этапах урока как средство повышения познавательной деятельности учащихся». Евгения Павловна рассказала об особенностях проблемного обучения в старших классах, на конкретных примерах проиллюстрировала применение технологии проблемного обучения на уроках истории.

Преимущества применения технологии проектного обучения на примере использования 3D-моделирования в своем выступлении показала учитель информатики и ИКТ Т.В. Мохнева. Также С.В. Осетрова познакомила студентов с методом мозгового штурма при использовании on-line сервиса «Стикерная доска Linoit.com», который направлен на развитие инициативного сотрудничества и продуктивного взаимодействия.

В ходе семинара студенты провели интегрированные уроки в 8 классе по информатике и обществознанию. Ю. Терлецкая и В. Сподина на своем уроке по теме «Понятие и характерные черты социальной информатики» заинтересовали детей, используя метод фишбоун. Также Д. Чуева и А. Зинова провели интегрированный урок, выбрав актуальную для школьников тему «Мы в социальной сети». Е. Бондаренко, В. Михель, Е. Сафронов продемонстрировали видеопроект «RAFT-технология и ее использование на уроке истории», который направлен на создание письменных текстов определенной тематики. Выступающие показали, что эта технология является одним из способов обучения критическому мышлению, формирует систему суждений, способствует умению анализировать предметы, содержание, проблемы, формулировать свои обоснованные выводы, выносить свои оценки.

Студенты историко-филологического факультета получили практический опыт для решения педагогических задач.

 С. Нефедова. Фото Е. Бондаренко

23.03.2017


<< Назад к списку  | Просмотров: 653



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.